Взлетевший в декабре курс доллара "выдавил" из Челябинска еще один европейский бренд. Итальянская марка Flormar не будет представлена на пешеходной Кировке. Закрываются все российские магазины.
Челябинцы стали получать СМС-сообщения от магазина (располагается на ул. Кирова, 167), который продает косметику марок "ИвРоше" (Yves Rocher) и "Флормар" (Flormar). В СМС говорится, о скидках в 50% на косметику "Флормар". Причина распродажи — прекращением продажи косметики в Челябинске.
Как пояснил "ДК" в магазине (который работал с брендом по франшизе)инициатива закрыть представительство в Челябинске не их решение: "Если хотите узнать какую-то информацию, то лучше связаться с московским офисом. Закрываем не мы, закрывает Москва. Никакой конкретной информации я вам дать не смогу, потому что нам причины тоже не озвучивают", — сообщила "ДК" директор магазина Юлия Даренских.
В российском представительстве бренда в Москве "ДК" подтвердили закрытие всех (и собственных и работавших по франшизе) магазинов.
"Это связано с низкой рентабельностью, которая в розничных магазинах упала. В связи с ситуацией на рынке розничных магазинов пока нигде не будет. Возможно, будем работать через дистрибьютеров, но решение пока не принято. — рассказал "ДК" директор по развитию марки "Флормар" в России Игорь Большаков.
Собеседник "ДК" не исключил, что продажи товара могут продолжиться через директ-маркетинг или интернет-магазин.
Высоких экономических показателей при росте курса доллара просто невозможно добиться, рассказал о финансовой стороне проблем в розничной торговле г-н Большаков:
"Прибыль очень маленькая в розничной торговле. Все съедает аренда, зарплата персонала, налоги и все прочее. Мы не можем поставить цены, которые не будут привлекать покупателя. "Флормар" позиционируется как общедоступная марка, и ценник должен быть определенным. А в связи с ростом курса доллара мы должны были цены увеличить вдвое, на что пойти не можем".
В Челябинске магазин не будет работать с 1 февраля. Игорь Большаков сообщил, что бренд может вернуться в розничную торговлю, но все будет зависеть от экономической ситуации и рисков.
"Флормар" относится к брендам масс-маркета. Он появился на рынке Челябинска летом 2014 г., до этого магазины бренда открылись в Москве и Санкт-Петербурге. Как сообщали СМИ, под свое крыло бренд в Челябинске взяла компания Yves Rocher. Марка была представлена 1,5 тыс. наименований недорогой продукции (декоративная косметика, аксессуары). И вот итальянский бренд покидает челябинские прилавки.
Напомним, что в последнее время в Челябинске сокращается представленность европейских брандов. Как ранее сообщал "ДК", в январе на пл. Революции закрылись магазины брендов New Yorker и Mango .
Бренд Flormar создан в Италии. В 1972 г. производство было перенесено в Стамбул. Косметика продается в страны Европы, Америки, Азии, Африки и Австралии. Фабрика Flormar – выпускает более 8 млн шт. продукции в месяц. Косметика бренда представлена в 75 странах мира, а сеть сбыта насчитывает 120 тыс. парфюмерно-косметических магазинов.