Российская фитнес-индустрия в январе нарастила продажи карт и увеличила посещаемость клубов, однако к докризисным показателям они еще не вернулись, пишет ТАСС со ссылкой на Национальное фитнес-сообщество.
«В январе ключевые показатели для фитнес-отрасли, такие как продажи клубных карт, дополнительных услуг, показали оптимистичный прирост. Отрасли удалось выйти из пике, адаптировавшись к новым условиям»,— рассказала президент Национального фитнес-сообщества Елена Силина.
В Национальном фитнес-сообществе отметили, что продажи клубных карт в январе выросли на 25,5% по сравнению с худшим по этому показателю месяцем октябрем, когда продажи упали на 39,92%. Однако по отношению к января 2020 года продажи карт оказались ниже на 13,7%.
Посещаемость фитнес-клубов также восстанавливается: в январе падение трафика составило 20% год к году, в то время как в августе 2020 года падение достигало 38,4%, в декабре 2020 года — 26,8% к аналогичным периодам годом ранее, рассказали в организации.
«Восстановление фитнес-индустрии займет длительный период. 2023 год — это минимальный срок при условии, что ситуация с COVID-19 не изменится в худшую сторону. Показательным станет для отрасли первое полугодие 2021 года»,— добавили в Национальном фитнес-сообществе.
Ранее был принят закон о социальном налоговом вычете за траты на физкультурно-оздоровительные услуги, в том числе фитнес. Максимальная выплата с учетом ставки 13% составит 15,6 тыс. руб. в год.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.