Финский производитель детской одежды Reima продал активы в России, говорится на официальном сайте компании.
Ритейлер получил все необходимые разрешения от российских властей и закрыл сделку по продаже активов 24 февраля 2023 года.
Новым собственником бизнеса стала «группа локальных инвесторов». 25% ООО «Рейма» отошли к структуре сети магазинов детских товаров «Детский мир». Еще 75% получило АО «Валан менеджмент».
Магазины Reima уже начали менять вывески: теперь они называются Nordy, говорится на сайте комплекса Outlet Pulkovo Village.
Также расширился и ассортимент фирменных магазинов — они стали продавать продукцию и других европейских марок — датской Molo (одежда), испанской Pablosky (обувь), немецкой Kite (рюкзаки), а также российской Сhoupette (одежда).
Под новым брендом уже открылось семь магазинов в России (в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону).
Опрошенные изданием эксперты оценивают сделку в 2 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.