ОАО «Компания «М.Видео» сообщила  результаты консолидированной финансовой отчетности за полугодие, закончившееся 30 июня 2010 г., подготовленной в соответствии с  МСФО.

 Розничные продажи «М.Видео» в 1-м полугодии 2010 г. выросли практически на 7% до 41 млрд. рублей с НДС. Объем продаж, с учетом оптовой выручки, составил 41,2 млрд. руб. (с НДС), увеличившись на 2,7% против аналогичного периода 2009 г. Рост розничной выручки  в компании связывают с активной экспансией сети и увеличением числа магазинов, несмотря на прекращение оптовых продаж электроники и бытовой техники. 

 Валовая прибыль «М.Видео» по стандартам МСФО в 1-м полугодии 2010 г. выросла на 1,2% до 9 млрд. руб. Валовая рентабельность (gross margin) составила 25,8% против 26,2% годом ранее.

 Операционная прибыль «М.Видео» по стандартам МСФО (EBIT) в 1-м полугодии 2010 г. составила 822 млн. руб. Операционная рентабельность (EBIT margin) — 2,4%.   EBITDA «М.Видео» в отчетном периоде составил 1 435 млн. руб. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) в 1-м полугодии 2010 г. составила 4,1%.

 Чистая прибыль  ритейлера по стандартам МСФО в 1-м полугодии 2010 г. составила 518 млн. руб., увеличившись более чем вдвое в сравнении аналогичным периодом прошлого года. Такой значительный рост чистой прибыли обусловлен снижением финансовых расходов (cost of finance) «М.видео» в 1-м полугодии 2010 г.
 
 «Мы довольны результатами компании по МСФО, показанными в первом полугодии 2010 г., в особенности, более чем двукратным ростом чистой прибыли и улучшением оборачиваемости товарных запасов на 14 дней по сравнению с прошлым годом. Мы видим признаки возвращения к традиционной сезонности рынка и структуре продаж и отмечаем рост позитивных настроений среди наших покупателей, — прокомментировал результаты Александр Тынкован, президент ОАО «Компания «М.Видео».  — Компания «М.видео» показала рост продаж, достигнув валовой рентабельности на уровне около 26%, что свидетельствует о финансовой эффективности нашего бизнеса и высокой прибыльности «М.видео». Кроме того, сравнивая текущие результаты с прошлым годом, необходимо помнить, что сильные результаты первой половины 2009 года были обусловлены девальвацией рубля и достигнуты вопреки негативному рыночному тренду», — добавил он.
 
 
Консолидированные финансовые показатели «М.видео» в 1-м полугодии 2010 г. без НДС

 
2010 г.
2009 г.
Изменение, %
 
Объем продаж, млн. руб. (с НДС), включая
41 249
40 162
2,7%
 
розничные продажи, млн. руб. (с НДС)
41 072
38 463
6,8%
 
Чистая выручка, млн. руб., включая
34 957
34 036
2,7%
 
Розничная выручка, млн. руб.
34 807
32 596
6,8%
 
Валовая прибыль, млн. руб.
9 019
8 909
1,2%
 
Валовая рентабельность, %
25,8
26,2
 
Операционные расходы, млн.руб.
8 197
7 757
5,7%
 
В % от чистой выручки
23,4
22,8
 
Операционная прибыль, млн.руб.
822
1 152
 
(28,6%)
Операционная рентабельность, %
2,4
3,4
 
EBITDA, млн.руб.
1 435
1 699
(15,5%)
 
Рентабельность по EBITDA, %
4,1
5
Чистая прибыль, млн.руб.
518
 
247
109,7%

    Справка: 

 Сеть по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 г. ОАО «Компания «М.видео»  провела IPO. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID). По итогам 1-го полугодия в 74 городах Российской Федерации работало 186 гипермаркетов «М.Видео».
 

 

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments