Изменений в структуре компании, в связи с недавними трагическими событиями, случившимися в мае 2011 г., не произошло и не планируется. Все активы перешли в собственность ближайших родственников Анны Белоголовой, сообщила Retailer.RU генеральный директор холдинга «Фиалка» Светлана Гиневская.

«У нас сформировался профессиональный состав, который эффективно справляется с поставленными задачами, — подчеркнула Светлана Гиневская. — Предложения оферты нам поступали всегда, в связи с последними событиями их не стало больше. Как и прежде мы не рассматриваем предложения о продаже, ни аптечной сети, ни медицинских центров».

В 2011 г. компания запустила новое направление – био, эко, органик- сертифицированные, экологически чистые товары. Сейчас эта категория товаров есть во всей сети. Кроме того, ритейлер работает и над развитием других проектов.

«Мы работаем в сегменте премиум и это обязывает. Нашим клиентам нужны только качественные медикаменты, эксклюзивный товар, профессиональное обслуживание и дополнительный сервис, — рассказала гендиректор холдинга Светлана Гиневская. — Помимо развития бионаправления в сети, на базе двух аптек на проспекте Стачек и улице Асафьева в мае мы открыли «Центр материнства и детства». В данных аптеках работает кабинет бесплатного детского и семейного психолога. Все затраты несет сеть, клиент не платит ничего. Этот сервис был введен по той причине, что у нас во всех аптеках очень хорошо развивается детский сектор, товары для мам и малышей. В июне мы запустили дополнительную услугу доставки лекарств. Эта услуга ориентирована на активных покупателей, у которых нет времени или возможности прийти в аптеку за покупкой».

На сегодня сеть включает в себя 19 аптек. В прошлом году открылось две аптеки на Московском и Ленинском проспекте. Также на Ленинском проспекте был открыт второй центр эстетической медицины под одноименным брендом «Фиалка».

В 2011 г. в планах у ритейлера открытие одной аптеки и одного медицинского центра в Озерках. По данным компании, выручка холдинга за прошлый год увеличилась на 34 % по отношению к показателям 2009 г. Однако цифры ритейлер не раскрывает.

По мнению Николая Беспалова, руководителя департамента аналитических исследований и консалтинга ЦМИ «Фармэксперт», инвестиции в открытие одной аптеки, работающей в премиум- сегменте, составляют около $ 200- 400 тыс. без учета стоимости оборудования и закупки товара.

«Инвестиции в открытия велики аптек, но также велика и их прибыль, поэтому окупаются они довольно быстро, — подчеркнул эксперт. — Для сети открытие 1-2 точек в году — это уже серьезные темпы в развитии. Как правило, даже у крупных аптечных сетей есть несколько точек, ориентированных на премиум- сегмент».

Справка:

Компания «Фиалка» была основана в 1993 г. и занималась дистрибуцией лекарственных трав и сборов. Первая аптека была открыта в 1998 г. В 2005 г. аптеки «Фиалка» стали работать в формате открытой выкладки. Сегодня в состав холдинга «Фиалка» входят: 19 аптек в Санкт-Петербурге с биоотделами, Центры Эстетической Медицины «Фиалка», салоны оптики и городской центр доставки лекарств.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments