В магазинах fashion-ритейлера Lime могут появиться зоны кафе: это поможет компании повысить трафик и средний чек, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник на рынке торговой недвижимости.

У ритейлера уже есть операционная компания для этого проекта. По данным ЕГРЮЛ, 15 сентября было учреждено ООО «Лайм кафе» с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания».

Аналогичный проект в России был у Uniqlo, который в феврале 2022 года открыл в торговом центре «Павелецкая Плаза» в Москве магазин с кофейней в партнерстве с сетью ABC Coffee Roasters.

Опрошенные изданием эксперты считают, что открытие кофейни, библиотеки, арт-галереи востребовано у модных брендов, которые хотят подчеркнуть ценность авторства и дизайна. Такие проекты запустили магазины Oskelly, Fashion Rebels, Choux, Avgvst. Но среди российских fashion -сетей такой проект реализуется впервые.

Затраты на запуск зоны кафе внутри магазина, включая обустройство зоны кухни, покупку оборудования и персонал, могут начинаться от 20 млн руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте