Как только кризис отступил, российский fashion-ритейл с новыми силами бросился на завоевание новых торговых площадей и городов присутствия в погоне за потребителем. Стимулом к активной деятельности fashion-ритейлеров стал растущий после кризиса покупательский спрос как на на вещи сегмента mass-market, так и на одежду luxery-класса.

По ощущениям ритейлеров, рынок уже достаточно стабилизировался для того, чтобы можно было создавать интересные торговые предложения для покупателей, развивать новые направления в работе сетей и выпускать много больше коллекций в год, нежели во времена кризиса.

Однако за прошедшие 2-3 гг. покупатель, по их мнению, сильно изменился, став более рациональным. Теперь потребители больше ждут распродаж, совершают меньше  импульсивных покупок, не поддаваясь на эмоции и минутные желания, внимательно изучают соотношение цены продукта и его качества и обращают малое внимание на значимость брендов, отдавая предпочтение функциональности товаров.

Несмотря на все это, fashion-ритейлеры не теряют надежды на то, что вскоре все вернется на круги своя и потребительский спрос окажется на докризисом уровне. В ожидании того момента, когда покупатели окончательно откажутся от идеи покупок лишь в сток-центрах или дисконтах и снова начнут приобретать более дорогие вещи в концептах, российские fashion-ритейлеры делятся своими мнениями о проблемах рынка, его будущем и нынешнем состоянии с нашими читателями в рамках тематической недели.

С 21 по 25 марта на Retailer.RU проходит «Тематическая неделя: российский fashion-ритейл». Читайте каждый день на портале новый материал о тенденциях на рынке отечественного fashion-ритейла, его основных проблемах и решениях ритейлеров по продвижению своих сетей.

Читайте на этой неделе:

Обзор российского рынка fashion-ритейла: основные проблемы, пути их решения и  ожидания ритейлеров.

Fashion-практика: опыт работы компаний Finn Flare и «Мэлон Фэшн Групп» после кризиса.

Рейтинг Retailer.RU «ТОП-10 игроков российского fashion-рынка».

Обзор российского обувного рынка: на кого делают ставку ритейлеры и кто из покупателей (мужчина или женщина) «делает кассу».

Опрос «С какими проблемами столкнется российский fashion-ритейл в ближайшие 2-3 года?».

Интервью с генеральным директором компании Mango в России Анной Базановой.

Испанская сеть Mango меняет позиционирование.

Распродажи и стоки в России: тенденции, проблемы.

Новые игроки на российском рынке fashion-ритейла в  2010 г. — начале 2011 г.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments