Аналитики Astera отмечают рост активности на рынке торговой недвижимости в Санкт-Петербурге по итогам трех кварталов 2010г. Наибольший интерес к аренде новых площадей проявляют сети одежды, обуви и аксессуаров, работающие в среднем ценовом сегменте.

Торговая недвижимость стала первым сегментом рынка коммерческой недвижимости, отреагировавшим на начало выхода из кризиса. По данным Astera, свободные помещения в наиболее успешных торговых центрах отсутствуют, что ведет к росту арендных ставок в рублях на 12%. 

Наибольшую активность в аренде новых площадей проявляют операторы одежды, обуви и аксессуаров среднего ценового сегмента, отмечают аналитики Astera. Причиной оживления в торговой недвижимости стал заметный рост потребительского спроса населения.

К примеру, сеть универмагов «Фамилия» арендовала 1400 кв.м. в ТК «Нева», где открылся десятый по счету магазин ритейлера в Санкт-Петербурге. Анна Гурнак, региональный директор в Санкт-Петербурге ООО «Фамилия» отмечает, что помещение нового магазина отвечает ключевым требованиям сети: «Наша принципиальная позиция в Петербурге: размещение магазинов в шаговой доступности от станций метрополитена. Рядом с ТК Нева находится не только станция «Пролетарская», но и крупный рынок, который привлекает направленные потоки покупателей со всего Невского района».

Компания O’stin, насчитывающая в составе своей сети более 200 магазинов на территории России, Украины и Казахстана арендовала площади  в ТРК «Гулливер».  Сеть фирменных магазинов Parkis, представляющая одежду немецких, голландских и итальянских торговых марок, в течение месяца пополнилась сразу двумя магазинами: один из них  — в центральной торговой галерее третьего этажа ТК «Владимирский Пассаж», другой – на втором этаже ТК «Москва». 

В ТЦ «Невский Атриум», расположенном на Невском пр, д. 71, пул арендаторов пополнился тремя новыми торговым операторами. На четвертом этаже в галерее российских дизайнеров торгового центра открылся третий в Петербурге мультибрендовый бутик Designers, где представлены петербургские дизайнеры и ряд московских брендов. В этом же торговом центре открылся магазин Big Apple, где на площади в 110 кв.м впервые в Петербурге будет представлена американская торговая марка молодежной спортивной одежды Abercrombie & Fitch. 

Магазин нижнего белья BonBonLingerie арендовал площадь на третьем этаже торгового центра. Европейская торговая марка сегмента средний плюс ранее не была представлена в России, несколько ее магазинов расположено в Эстонии и Германии. Николай Лысов, генеральный директор ООО «Гала Фэшн», связывает большие надежды с локацией стартового для российского рынка магазина. «Открытие первого магазина в самом центре Петербурга, на Невском проспекте, должно положительно сказаться на узнаваемости бренда, а пул арендаторов и статус торгового центра позволит торговой марке занять правильную нишу на рынке. Надеемся, что первый магазин станет успешным началом нашего развития на российском рынке».

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments