Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила журналиста Алексея Пивоварова в незаконной рекламе сети винотек SimpleWine, сообщает пресс-служба Управления ФАС по Москве.

В ведомстве указали, что в июньском выпуске «Кто и как борется за женские права в России» на Youtube-канале «Редакция» Алексея Пивоварова он прорекламировал магазин алкогольной продукции SimpleWine.

Перед началом рекламного ролика в видео есть пометка «Реклама», однако в ФАС считают, что закон всё равно нарушен. В частности, в рекламе консультант винотеки помогает Пивоварову выбрать вино, упоминая две конкретных марки, при том, что реклама алкоголя в интернете запрещена. Кроме того, в описании видео содержится ссылка на сайт SimpleWine, информация о скидках до 20% и промо-код.

Ведомство направило запросы в группу компаний Simple, канал «Редакция» и рекламное агентство Carrot Blogging Agency. В Simple на это подтвердили, что реклама снята на территории винотеки SimpleWine, но заявили, что не заключали с Пивоваровым никаких договоров.

Канал «Редакция» и Carrot Blogging Agency на запросы ФАС не ответили. При этом в ведомстве отдельно отметили, что Пивоваров уклоняется от предоставления информации, за что ему грозит административный штраф согласно КоАП РФ.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о