Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело против московского ЦУМа из-за рекламы, размещённой на городских автобусах. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Претензии касаются рекламы со слоганом «Лучший выбор; лучшие цены». По мнению ФАС, она содержит «некорректное сравнение торгового дома с его конкурентами и не соответствующие действительности сведения о преимуществах ЦУМа перед конкурентами».

Дело против ритейлера завели по статье 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе), рассмотрение дела назначено на 24 июля. Если суд признает ЦУМ виновным, компании придётся выплатить штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar