Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила Минпромторгу рекламировать российское вино без указания брендов, сообщает «Ъ».

В конце декабря 2019 года Минпромторг направил в ФАС просьбу разъяснить, в каких случаях возможно рекламировать акцию «Дни российских вин», которую министерство дважды в год проводит совместно с Минсельхозом и «Роскачеством». В 2020 году акции пройдут с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября.

В настоящее время рекламировать вино можно только в точках продажи. Также существуют послабления для вин, произведённых из российского винограда, — их можно рекламировать на выставках пищевой продукции и в ночное время на телевидении и радио.

ФАС рассмотрела запрос Минпромторга и пояснила, что ограничения законодательства не будут распространяться на «Дни российских вин», если в рекламе не будут называться конкретные компании и бренды. Таким образом, министерство может продвигать российское вино без каких либо ограничений.

В «Днях российских вин» примут участие производители (Alma Valley, «Абрау-Дюрсо», «Фанагория» и др.), ритейлеры (в том числе X5 Retail Group, «Ашан» и «Лента»). Общее число принимающих участие в акции торговых точек превысит 13 тыс.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте