Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пока не готова поддержать предложение о запрете рекламы безалкогольного пива, но намерена изучить этот рынок прежде чем дать окончательное заключение. Об этом сообщил журналистам замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.
«С учётом роста продажи безалкогольного пива, такая реклама, она даёт свои эффекты. Поэтому надо будет дальше посмотреть, как будут расти продажи этого пива с тем, чтобы давать окончательное заключение. На данном этапе мы вряд ли будем поддерживать такое решение», — сказал Кашеваров.
Ранее Минздрав назвал рекламу безалкогольных напитков косвенным стимулом для роста спроса на алкоголь, поскольку он является аналогом алкогольных напитков и знакомит целевую аудиторию с алкогольными брендами.
Законопроект, предлагающий запретить рекламу безалкогольного пива может быть внесён в Госдуму осенью, сообщал «Коммерсант». По словам одного из авторов документа, члена фракции ЛДПР Сергея Фургала, инициатива вызвана серьезным ростом рекламы безалкогольного пива в последнее время, которая направлена на привлечение молодой аудитории. «При этом все, включая потребителей и производителей, прекрасно понимают, что рекламируется по факту обычное пиво»,— заявил Фургал.
Представители пивоваренной отрасли отметили, что считают инициативу противоречащей стратегии снижения потребления алкоголя и предупредили, что запрет рекламы может привести к остановке активного роста рынка безалкогольного пива.