Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) обвинило сервис Delivery Club и компанию Medium Quality (выпускает «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и другие проекты) в нарушении закона о рекламе. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Регулятор посчитал фразу «доставка еды №1 в России», которая прозвучала во время рекламы в одном из выпусков шоу «Что было дальше?» на YouTube, некорректной.

В этом рекламном ролике специалисты ведомства нашли некорректные сравнения рекламируемого товара с продукцией конкурентов, а также, по их мнению, в ролике содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах предложения сервиса перед аналогами других компаний, говорится в сообщении ФАС.

Ведомство считает, что ответственность за нарушение закона лежит на Delivery Club и компании Medium Quality. Обе стороны ФАС обязала прекратить распространение рекламы.

В Delivery Club признали вину и пояснили, что на этапе монтажа рекламного ролика забыли в него включить юридическую информацию. Сейчас, в соответствии с предписанием, рекламную интеграцию уже удалили.

«В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилось здорово, выпуск набрал больше 25 миллионов просмотров», — отметили в Delivery Club.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте