Store of The Future — один из трех ключевых проектов, с помощью которых многомиллионный онлайн-ритейлер всерьез вознамерился изменить будущее модной индустрии. "РБК Стиль" разобрался, что они в себе таят.
 
Сегодня в лондонском Музее дизайна Farfetch впервые провел конференцию, посвященную перспективам ритейла. Организовать мероприятие помогла известная в сфере ИКТ-решений компания Huawei, а само оно получило название FarfetchOS — такой вот недвусмысленный намек на то, что будущее по-прежнему за технологиями. И часть из них если не инициирует, то хотя бы приручит сам шопинг-гигант, анонсировавший сразу три громких проекта, обещающих упрочнить отношения брендов с их потенциальными и "действующими" покупателями.

Главный из них — Store of The Future, он же "Магазин будущего". Суть концепции — в объединении возможностей онлайн- и оффлайн-магазинов. Напоминаем, что сам Farfetch — это платформа, которая объединяет под своей крышей тысячи бутиков по всему миру и, в отличие от конкурентов вроде Net-a-Porter и Mytheresa, работает посредником, а не продавцом. Поэтому сама идея увязать реальность с виртуальностью кажется вполне закономерной: Farfetch и раньше это делал, просто в несколько ином формате. В сущности, Store of The Future — набор технологий, позволяющий сделать клиентский опыт еще более личным. Стандартного набора "характеристик" нет: марки будут самостоятельно "прокачивать" идею. Сравнить это можно с опытом использования смартфона, приложения для которого пользователь выбирает сам: в одном магазине посчитают нужным выводить на зеркало примерочной wish-list, а в другом свяжут все с тем же зеркалом кассовый аппарат. Либо проделают и то, и другое. Цель — не просто напичкать пространство возможностями, но и связать их друг с другом для удобства персонала. Испытать на себе все прелести такого сервиса можно будет уже в этом году: бета-версию вот-вот интегрируют в лондонский Browns и нью-йоркский Thom Browne.

Еще один проект — Store To Doors in 90 Minutes ("Из магазина домой за 90 минут") — базируется на партнерстве с Gucci и обещает максимально быструю скорость доставки. К слову, Farfetch и без того немало преуспел в этой области: экспресс-доставка доступна почти в двух сотнях стран, а в девяти городах покупку можно получить в день заказа. Наконец, третья инициатива, "Индивидуальный заказ", позволяет персонифицировать лоферы и мюли Nicholas Kirkwood, самостоятельно выбрав на сайте цвет и тип кожи. Воспользоваться этой услугой можно уже сейчас.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar