Спустя девять лет с момента создания, петербургская сеть из двух гипермаркетов для животных провела ребрендинг и придумала название. С февраля 2010 г. компания перешла под бренд «Ежкин кот» и увеличила торговые площади, что позволило значительно расширить ассортимент товаров.
«Идея ребрендинга — это объективная реакция на текущее состояние бизнеса и планы компании. Тем самым мы хотели показать, что у нас произошли серьезные изменения, которые позволят выйти на новую ступень развития, — рассказал Retailer.RU Илья Галиопа, генеральный директор гипермаркетов для животных «Ежкин кот».
Компания «Ежкин кот» развивает два магазина в Санкт-Петербурге и позиционирует себя как сеть гипермаркетов товаров для животных. Площадь объектов составляет в среднем 300 кв.м. Ассортимент товаров сети рассчитан на разных покупателей: от прагматичных до любителей эксклюзива.
Для создания визуальной концепции бренда и нового фирменного стиля ритейлер не привлекал профессиональное агентство, а воспользовался услугами студентки петербургского вуза.
«Мы решили попробовать придумать название, что называется, «своими силами». Нам хотелось оживить, обновить бренд, внести свежие эмоции, сделать его актуальным, интересным, запоминающимся, а значит эффективным. Так родился «Ежкин кот», — рассказал Илья Галиопа. Инвестиции, вложенные в ребрендинг, в компании не разглашают.
Рынок товаров для животных в Санкт-Петербурге в последнее время претерпевает изменения. Многие игроки начинают развиваться в крупном формате. Сеть зоомаркетов «Ле’Муррр» в конце мая планирует открыть гипермаркет для животных площадью 1 100 кв.м. в торговом центре «Гарден-Сити». Весной этого года сеть товаров для животных Cats&Dogs откроет три магазина большого формата. Один из них будет запущен в Санкт-Петербурге, два — в Москве и Ростове-на-Дону. Площадь петербургского объекта в торговом центре «Норд» составит около 570 кв.м.
В планах компании «Ежкин кот» — открытие третьего гипермаркета во второй половине 2010 г.
Справка:
Первый магазин товаров для животных, который теперь носит название «Ежкин кот», был открыт в сентябре 2001 г. в Санкт-Петербурге. В феврале 2003 г. был запущен второй объект. В феврале 2010 г в компании был проведен ребрендинг и магазины перешли под бренд «Ежкин кот». Также ритейлер развивает интернет-магазин.