Свою должность покидает Андрей Соловьев, руководитель отдела рекламы Северо-Западного филиала компании.

В данной должности Андрей Соловьев, ранее работавший директором по развитию ООО «Микробит» , продержался совсем не долго. После ухода прежнего руководителя отдела рекламы Игоря Леуса, который сейчас трудится в конкурирующей компании – Ультра Стар, должность оставалась вакантной около 2 месяцев, не многим больше этого оказался и срок работы нового сотрудника.

Официальных причин увольнения компания «Евросеть» не представляет, по словам PR менеджера Северо-Западного филиала компании Ирины Хабчик — «компания никогда не комментирует кадровые вопросы».

Однако наиболее правдоподобным выглядит версия о том, что возложенные обязанности на сотрудника оказались весьма отличными от прежней работы и Андрей Соловьев просто не сумел вписаться в стиль работы компании. Данная ситуация , скорее всего говорит наверное о неправильной работе кадрового отдела компании, который должен просчитывать подобные моменты, чем о некомпетентности сотрудника, положительно зарекомендовавшего себя на прежней месте. Очевидно, что подобная кадровая чехарда сможет отрицательно повлиять на развитие самой компании.

Вообще же Северо-Западный филиал компании переживает достаточно не простые времена. Прежний руководитель филиала Константин Левин был направлен на «Прибалтийскую целину». В данный момент он занимается поиском ключевых сотрудников и планированием работы нового прибалтийского филиала, переговорами с основными партнерами, а также регистрацией компании в каждой из трех стран Балтии.

На его место была назначена Наталья Малкова, которая ранее занимала должность директора по маркетингу и продажам компании «М. Видео» в Петербурге.

Очевидно, что ведение бизнеса в этих компаниях является достаточно различным.

Первая же публичное интервью нового директора вызвало массу шума, когда Управляющая Северо-Западным филиалом ГК «Евросеть» Наталья Малкова рассказала, что компания «Евросеть» ведет переговоры о создании картеля с крупнейшими сетями салонов связи города. Об этом она заявила корреспонденту «ДП», однако впоследствии от своих слов отказалась, сославшись на то, что речь идет лишь о согласованной политике. Хотя , другие участники рынка подтвердили факт переговоров о совместных действиях.

Поэтому получается , что с одной стороны компания имеет достаточно хорошие показатели в работе, с другой постоянно бывает замешена в «скандальных » темах, будь то, «аресты на томожне», торговля «серыми телефонами» или кадровая чехарда.

А все это, как нам кажется не положительным образом скажется на и без того «противоречивом» имидже компании, особенно в преддверии подготовки «Евросети» к IPO.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar