Несмотря на неблагоприятный экономический климат, интернет-торговля остается одним из наиболее быстро растущих рынков в Европе. К таким выводам пришли специалисты британского онлайн-ресурса Kelkoo, на котором сопоставляются цены.

Исследование, проведенное британским Центром по изучению торговли по заказу Kelkoo, показало, что онлайн-продажи в Европе в 2011 году вырастут на 18% по сравнению с прошлым годом. В среднем же европейский покупатель собирается потратить в Интернете 1226 евро. Исследователи прогнозируют, что онлайн-продажи в Старом Свете до конца 2011 года достигнут 202,86 млрд евро (273,8 млрд долл.). Для сравнения, оборот рынка онлайн-торговли США в этом году достигнет 192 млрд долл.

Лидирующим в Европе рынком продаж в Мировой паутине является Великобритания, где рост оборота, как ожидается, вырастет на 16%, до 44 млрд долл.

Согласно исследованию, в 2010 году европейский покупатель потратил на покупки в интернет-магазине в среднем 1072 евро, купив при этом 25 вещей. На интернет-шоппинг в прошлом году пришлось 5,9% всех розничных продаж в Европе. При этом больше всего покупали в Интернете британцы. В прошлом году их расходы составили 52,1 млрд евро. Что куда больше, чем потратили жители Германии (39,2 млрд евро) и Франции (31,2 млрд евро). На эти три страны приходится более 70% европейских онлайн-продаж. Британцы покупали в Интернете все больше, несмотря на то что, по официальным данным, в последнем квартале прошлого года в стране наблюдался 0,5-процентный спад по причине плохой погоды.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments