Онлайн-маркетплейс хендмэйд-товаров Etsy запустил первую точку офлайн-продаж в одном из сети универмагов Macy’s, расположенном в Нью-Йорке на Геральд-сквер, сообщается в блоге компании.

Herald Square Macy – одно из самых оживленных туристических мест в Нью-Йорке с 20 млн посетителей в год. Ожидается, что партнерство поможет продавцам Etsy продемонстрировать свои изделия десяткам тысяч клиентов со всего мира, которые заглядывают в торговый центр каждый день.

Сейчас в магазине Etsy можно приобрести более 50 товаров, отобранных представителями универмага, а также пять новых позиций, изготовленных эксклюзивно для продажи в Macy’s. Продукция от восьми независимых дизайнеров представлена в двух категориях: ювелирные изделия и предметы декора.

Более того, в отделе Etsy покупатели смогут больше узнать о тех, кто стоит за производством хендмэйд-продукции, и выяснить, как производится тот или иной товар, прочитав информацию или просмотрев видео на специально установленных экранах.

Ассортимент торговой точки будет обновляться каждые шесть-восемь недель. По словам исполнительного вице-президента Macy’s Марка Мастронарди, благодаря сотрудничеству компаний, дизайнеры получили доступ к клиентам одного из наиболее динамично развивающихся торговых центров. А ритейлеры смогут узнать интересных независимых мастеров.

Как отмечается в сообщении компании, многие продавцы Etsy мечтают, что их товары будут представлены на полках крупных розничных магазинов. Прислушиваясь к пожеланиям мастеров, в Etsy осенью 2015 выпустили Etsy Wholesale Retailer Commitments – набор руководящих принципов по взаимодействию ритейлеров-партнеров площадки с независимыми дизайнерами на Etsy Wholesale. Сотрудничество с Macy’s, как с партнером проекта, стало еще одним шагом в этом направлении под лозунгом "Соединяя небольших независимых дизайнеров и "большой" ритейл" [Bring small, independent designers to big retail].

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments