Минпромторг РФ надеется устранить риски, связанные с продажей алкоголя через интернет, и считает, что разрешение продаж будет способствовать развитию потребительского рынка, сообщил глава департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Денис Пак.

"Сейчас многие товары мы не можем продавать в интернете, например, алкогольную продукцию. Вопрос, конечно, непростой, есть определенные риски. Но мы можем их решить, это будет способствовать развитию в целом потребительского рынка", — сказал Пак на конференции "Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия".

Он напомнил, что министерство до конца года планирует разработать и принять стратегию развития интернет-торговли в РФ. Документ будет охватывать различные сегменты в электронной торговле.

"Мы сформировали проектную группу, периодически встречаемся, заседаем с профильными ассоциациями и союзами", — рассказал глава департамента. По его словам, главным принципом стратегии будет направленность любых инициатив в сфере интернет-торговли на развитие этой сферы без лишних ограничений.

В конце августа в СМИ появилась информация о том, что профильным ведомствам было поручено рассмотреть возможность снятия ограничений на дистанционные продажи ряда продуктов питания, фармацевтических препаратов, медицинских товаров, алкоголя, табачных изделий. Минэкономразвития и Минпромторг поддерживают эту инициативу, Минздрав и Роспотребнадзор выступают против.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar