Компания Retail Idea, разивающая франчайзинговую сеть магазинов подарков Gift Idea, в 2011г. ускорит темпы развития в два раза и запустит около 20 торговых точек.
Как сообщили в компании, первые торговые точки Gift Idea откроются в первой декаде апреля в Кирове (ТРК Jam Молл ) и в подмосковных Мытищах (ТРК XL). Также в ближайшее время будут открыты еще три магазина в Кирове, Москве и Саратове, однако точных дат компания не называет.
Все новые торговые точки будут работать в формате «островной павильон». Как рассказали в компании, договоры франчайзинга об открытии пяти новых магазинов были заключены по итогам акции «Оборудование в подарок», по условия которой партнеры получили бесплатно островную конструкцию (ее стоимость от 120 000 до 200 000 руб), что позволило им сократить первоначальные инвестиции на 15-25%.
Сейчас в состав сети Gift Idea (развивается только по франчайзингу) входит 29 магазинов, 9 из которых были открыты в 2010 г. Как рассказали в Retail Idea, 4 магазина из 29 продолжают работать под брендом Semk, от развития которого по субфранчайзингу Retail Idea отказались в 2009 г., о чем Retailer.RU писал ранее.
Завершить ребрендинг ритейлер планирует лишь к декабрю 2011 г., тогда как ранее сообщал что переведет все магазины под бренд Gift Idea уже весной 2011г. «Сейчас компания сконцентрирована на развитии марки Gift Idea. Мы надеемся, что наши старые партнеры сами захотят поторопиться», — пояснили в компании. Ребрендинг затрагивает только смену вывески, и, как правило, затраты не превышают 30 000 руб.
Всего за 2011 г. ритейлер планирует запустить до 20 магазинов. «Мы считаем, что до конца года сможем достичь цифры в 50 магазинов», — сообщила представитель компании Анастасия Макаровская. По ее словам, Gift Idea продолжит развиваться в Казахстане, куда вышла в 2010 г. и до конца откроет магазины в Астане и Алма-Ате. Также Retail Idea находится на финальной стадии переговоров об запуске торговой точке в Минске. Точную дату и место открытия компания не сообщает, однако известно что первая белорусская Gift Idea будет работать в формате «островного павильона».
Справка:
Российская компания Retail idea была основана в январе 2009г. и первоначально развивала по франчайзингу магазины подарков гонкогского бренда Semk. С осени 2009г. Retail idea начала продвигать собственный бренд Gift Idea. На сегодняшний день Retail idea управляет сетью из 29 магазинов, из которых 25 магазинов Gift Idea и четыре магазинов Semk, которые окончательно будут ребрендированы в Gift Idea к декабрю 2011г.
Магазины Gift Idea занимают торговую площадь от 9 до 40 кв. м., также сеть работает в формате «островной павильон» в торговом центре (площадь от 10 до 15 кв.м.) и «корнер». Ценовой диапазон изделий — от 49 до 1999 руб. Количество наименований товара одинаково для всех форматов — 400 SKU. Роялти в компании отсутствует, вступительный взнос в зависимости от форматов различный, но не превышает 90 000 руб.