Московская розничная сеть дрогери «Подружка», открывшая за минувший год 25 магазинов, планирует в 2011 г. придерживаться таких же темпов развития. 4 и 11 февраля ритейлер, специализирующийся на продаже косметики, бижутерии и парфюмерии, откроет два новых магазина.
4 февраля начнет работать «Подружка» в Москве на ул. Новой, общая площадь составит 115 кв.м., 11 февраля будет запущен магазин в г. Лобня Московской области площадью 120 кв.м.
Как рассказал Retailer.RU специалист отдела развития сети Алексей Коньков, ритейлер и в дальнейшем будет расширяться, но в пределах Москвы и Московской области.
«На сегодняшний день в Москве и области работает 92 магазина «Подружка». Только в 2010 г. мы открыли 25 новых магазинов и в 2011 г. хотим придерживаться такого же плана. Однако, мы не собираемся расширяться в другие регионы России, наоборот, мы стараемся быть как можно компактнее и ближе к столице. Все дело в низкой покупательской способности в отдаленных областях и регионах», — комментирует Алексей Коньков.