Мультиканальный ритейлер "Enter Связной" опубликовал финансовые и операционные результаты компании по итогам первого квартала 2014 г.

Оборот компании с НДС за отчетный период вырос на 22% относительно аналогичного периода прошлого года и превысил 2 млрд руб.

Суммарное количество SKU по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 15% и составило 55 000 наименований. Самыми быстрорастущими по обороту товарными категориями по итогам первого квартала 2014 г. стали "Спорт и отдых" (рост по отношению к первому кварталу 2013 г. 140%), "Товары для детей" (рост по отношению к первому кварталу 2013 г. 126%), "Ювелирные украшения" (рост по отношению к первому кварталу 2013 г. 115%).

К концу первого квартала 2014 г. торговая сеть компании насчитывала 121 объект в 52 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter на 31 марта 2014 г. составила 10 200 кв. м.

Оборот по заказам, оформленным через дистанционные каналы продаж (сайт, контакт-cENTER, каталог, web-приложения, терминалы в магазинах), вырос на 33% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и занял более 78% от общего оборота компании в первом квартале 2014 г.

Доля региональных продаж в обороте компании увеличилась на 8 п.п. по отношению к первому кварталу 2013 г. и составила 56%.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments