В Москве открылся первый фудхолл Eat Market новой концепции, став самым большим заведением сети.

В компании отметили, что новая концепция разработана в связи с карантинными ограничениями, так как из-за необходимости соблюдения социальной дистанции мелкие объекты общепита становятся нерентабельными. В ближайшее время компания намерена запустить 4 новых фудхолла площадью более 1 тыс. кв. м.

Двухэтажное здание нового фуд-холла располагается на проспекте Вернадского. На площади 4 400 кв. разместились 37 гастрономических ресторанов и небольшая торговая зона с фермерскими сырами, молочными продуктами и овощами.

Основной зал Eat Market вмещает более чем 1000 посадочных мест.

Среди резидентов представлены: Ryba Sushi International (суши-бар), Bổ (вьетнамская кухня), «Мясной Цех» (стейки и бургеры), Bao Mochi (азиатская кухня), THALI & DOSA (индийская кухня), Fibonacci (итальянская кухня), ALY’S POKE (гавайская кухня), I need doner (европейская уличная еда), Valiko (пекарня), устричный бар «Жемчужина», «Плов-центр» (узбекская кухня), «Дом Куксу» (корейская кухня), Asia Gourmet (тайская кухня), «Курица по-гонконгски» (гонконгский стрит-фуд), 2 кофейни, смузи-бар GRAPEfruit, пивной паб Bar Kas, алкогольный бар «Подвинься» и другие.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент