Американский ритейлер Target объявил о новой коллаборации. Компания пригласила дизайнера Джозефа Альтузарру (Joseph Altuzarra) создать капсульную линию, в которую войдут одежда, обувь, нижнее белье и аксессуары. Коллекция поступит в продажу в магазины Target и на сайт Net-a-Porter.com в сентябре.
"Как дизайнер, я твердо верю в трансформирующую силу моды. Она может изменить не только ваш внешний вид, но и то, что вы чувствуете, – прокомментировал Альтузарра. – Я восхищаюсь способностью Target привносить элегантность в мир "быстрой моды". Создавая вместе данную коллекцию, мы хотели наделить силой, уверенностью и красотой женщин по всему миру".
В прошлом с Target сотрудничали другие не менее известные дизайнеры и бренды, последним из которых стал Peter Pilotto, чья коллекция была распродана в рекордные сроки.