«Джамилько» будет развивать в России магазины французского косметического бренда Panier des Sens, работающего в нише «Л’Окситан» пишет ТАСС со ссылкой на экспертов.

Первые магазины бренда могут открыться в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк», «Саларис» — они, скорее всего, появятся втором полугодии 2024 года.

Бренд работает в нише «Л’Окситан» и, вполне вероятно, в перспективе может рассматриваться в сопоставимом масштабе по присутствию, рассказали эксперты. Бренд специализируется на реализации косметики по уходу за кожей, а также декоративной косметике.

В случае успеха пилотного запуска дистрибутор в горизонте 5-10 лет может открыть около 100 магазинов размером 50-70 кв. м.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте