Власти Москвы планируют в течение пяти лет увеличить обеспеченность горожан торговыми площадями до 1,2 тысячи квадратных метров на тысячу жителей, сообщил журналистам в пятницу заместителям руководителя столичного департамента торговли и услуг Алексей Чуйкин.
По данным департамента, в настоящее время обеспеченность жителей города торговыми площадями составляет 688 квадратных метров на тысячу жителей.
"Сегодня стоит цель достичь в течение пяти лет обеспеченности торговыми площадями населения в 1,2 тысячи квадратных метров на тысячу жителей", — заявил Чуйкин.
При этом, подчеркнул он, в рамках увеличения торговых площадей в Москве будет обращено особое внимание на их качество.
"Из 18 тысяч магазинов в Москве есть такие, которые располагаются в очень плохих условиях", — пояснил замглавы департамента.
После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее "цивилизованной", в столице началась массовая ликвидация торговых палаток, установленных с нарушениями, мешающих движению транспорта и пешеходов. Кроме того, в конце июля текущего года столичный градоначальник в ходе обсуждения подготовки подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на 2012-2016 годы" предложил разработать схему размещения в столице объектов средней и крупной розничной торговли.