Уже 750 российских ресторанов KFC из более 1170 переименовались в Rostic’s, рассказали в компании. Соглашения о переходе под бренд Rostic’s подписали 90% франчайзи сети.

В этому году Rostic’s намерен открыть около 100 новых заведений, в том числе в городах, где сеть еще не присутствует.

В ближайшие пять лет Rostic’s запланировал открыть примерно 750 точек.

До октября 2022 года права на развитие бренда KFC в России были у дочерней структуры американской Yum! Brands, заявившей об уходе из страны на фоне СВО. Бизнес выкупил ижевский франчайзи сети — «Смарт Сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова, переименовав компанию в «Юнирест». В апреле 2023 года компания стала переименовывать свои заведения KFC в Rostic’s. Гендиректор «Юниреста» Татьяна Шаманская ранее заявляла, что полный ребрендинг всех 1,15 тыс. заведений KFC завершится к концу первого квартала 2024 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте