С весны 2012 г. в сети магазинов модной женской одежды Concept Club, которую развивает ГК Concept Club, планируется увеличение ассортимента одежды на 30% и введение линии обуви. Средняя площадь самих торговых точек увеличится в полтора раза. Кроме того, ритейлер в качестве эксперимента планирует открыть несколько магазинов большой площади до 300 кв.м. в совмещенном формате со своей второй торговой маркой, брендовой детской одеждой Acoola. Об этом Retailer.RU сообщила на «Retailer Congress 2011. Торговая недвижимость» Елена Бакунина, директор по развитию ГК Concept Club.
По словам спикера, с весны 2012 г. обувь в Concept Club будет представлена в зоне аксессуаров во всех магазинах сети, площадь которых превышает 150 кв.м. «Заказ на ассортимент уже сформирован, — сообщила Елена Бакунина. — Мы начнем продавать повседневную модную обувь — кеды, балетки и сандалии». Одним из ближайших открытий станет запуск Concept Club площадью 264 кв.м. в феврале в екатеринбургском ТЦ «Гринвич».
Что касается магазинов совмещенного формата Concept Club&Acoola, то два из них уже работают – первый открылся в начале октября в Липецке (274 кв.м.), второй в начале ноября в Челябинске (264 кв.м.) В декабре 2011 г. планируется открытие торговой точки в рязанском ТЦ «Виктория Плаза» площадью 280 кв.м. В январе -марте 2012 г. Concept Club&Acoola должен быть запущен в краснодарском «Оз Молле», сочинском «Море-Молле», воронежском «Сити-Парк Град» и оренбургских «Армаде» и «Гулливере».
«Для магазинов нового, совмещенного формата желательно помещение с двумя входами, но деление по маркам будет осуществляться планировочными решениями. При этом между зонами перегородок не будет»- сообщила Елена Бакунина.
Сейчас ГК Concept Club (ранее «Инфинити Групп») развивает 177 торговых точек Concept Club (57 из них – собственные, остальные по франчайзингу) и 51 магазин Acoola (24 из них — собственные).
По мнению Антонины Цицулиной, президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, совмещенный формат Concept Club&Acoola поможет увеличить количество покупателей. «Можно, например, сразу купить обновку маме и дочери», — поясняет Антонина Цицулина.
Если при этом в магазинах будет присутствовать обувь — еще лучше. «Обувь в одежных магазинах продается хорошими темпами, — сообщили Retailer.RU в Incity. — Год назад мы сами запускали пробную линейку обуви — товар был раскуплен мгновенно, — прокомментировали в компании. — Теперь хотим развивать это направление в полную силу. С весны начнем продавать обувь, которая должна подойти к любому наряду из ассортимента Incity».
Во всех сетях «Мэлон Фэшн Груп» (befree, Love Republic, Zarina, Springfield, Women’ Secret, co&beuty) также представлена или была представлена обувь. Сейчас только в Zarina ее нет, в остальных — от трех пар (Love Republic) до четверти ассортимента (co&beauty).
«Обувь для нас является сопутствующим товаром, — сообщили в компании. — Как правило, покупка обуви в магазине одежды — это эмоциональная покупка. Покупала платье, купила к ним балетки. Вот для этого мы и вводили обувные позиции. Но это нельзя назвать обувными линейками».