В Москве 1 сентября 2011 г. начнут работать сразу два бутика не представленных еще в России марок Jimmy Choo и Joseph. Как сообщили Retailer.RU в шоу-руме «Ли-Лу», запускающем их в России, оба бутика будут открыты в Столешниковом переулке.

Сейчас британская марка Joseph широко представлена на лучших мировых торговых площадках. В Москве одежду данного бренда можно приобрести в ЦУМе. Вещи от Jimmy Choo в столице можно было купить до 2005 г., пока бренд не ушел с рынка.

Торговая точка Joseph площадью 150 кв.м. обоснуется на месте переехавшего в ГУМ магазина Patrizia Pepe, бутик Jimmy Choo площадью 60 кв.м. — на месте магазина Furla.

По словам Оксаны Бондаренко, президента шоу-рума «Ли-Лу», об инвестициях пока рано говорить, так как пока не утвержден дизайн-проект бутиков. Предполагается, что в открытие Joseph компания вложит порядка 600 000 евро, в открытие Jimmy Choo — около 400 000 евро.

«Joseph — это бренд модной одежды премиум-класса, переживший свое второе рождение, — комментирует Оксана Бондаренко. — Благодаря усилиям генерального директора Сары Ферреро и креативного директора Луизы Троттер Joseph занял лидирующее место в мире моды. Мы, может быть, добавим в ассортимент Joseph в Столешниковом переулке, как это принято в европейских магазинах марки, модные бренды обуви и аксессуаров».

По словам спикера, магазины Joseph и Jimmy Choo в Столешниковом переулке пока будут первыми имиджевыми и монобрендовыми представительствами марки в России.

По мнению Дарьи Ядерной, директора департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group, сейчас сегмент люксовых товаров «является одним из драйверов рынка готовой одежды».

«2011 г. становится годом развития люксовых марок в России, — комментирует Дарья Ядерная. — Спрос, безусловно, будет. Строго говоря, несмотря на насыщенность рынка города марками самых различных сегментов, в Москве по-прежнему сохраняются возможности для развития фактически на любом ценовом уровне. С одной стороны, конкуренция в люксе очень высокая, с другой — представлено меньше брендов, чем в других мировых столицах, и это при том, что уровень концентрации миллионеров в Москве выше, чем в Нью-Йорке, а спрос на престижные товары среди потребителей гораздо выше».

Эксперт считает, что шанс развиваться за пределами Москвы у Joseph и Jimmy Choo есть, но в далеком будущем. «В первую очередь необходим сильный флагманский магазин, чтобы оценить возможности продаж, — говорит спикер. — Очевидно, что магазин Jimmy Choo в Санкт-Петербурге может и будет пользоваться успехом среди целевой аудитории, но посещаемость и средний чек будут ниже. Вопрос состоит в том, насколько необходимы будут сейчас вложения во второй бутик в крупном региональном городе, если есть возможность максимизировать прибыль от первого ведущего магазина».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments