Чистая прибыль группы Dunkin’ Brands выросла во II квартале 2016 года на 17,2% к аналогичному периоду прошлого года и составила $49,6 млн, сообщает компания. Выручка группы Dunkin’ Brands за отчетный период выросла на 2,3% и составила $216,3 млн.
Выручка сети кафе-мороженое Baskin Robbins снизилась на 2,1% к прошлому году и составила $34,8 млн. Продажи кафе выросли на 1,1%, драйвером роста стали продажи в Японии и на Ближнем Востоке, в то время как продажи в Южной Корее и Европе снизились.
Выручка специализирующихся на пончиках кафе Dunkin’ Donuts снизилась во II квартале на 3,7% и составила $5,2 млн. Продажи Dunkin’ Donuts снизились на 3,7% и составили $5,2 млн.
Dunkin’ Brands — американская компания, оператор сетей закусочных-магазинов под марками Dunkin’ Donuts и Baskin Robbins.