Продажи производителя ботинок Dr. Martens выросли на 13% до 235,3 млн фунтов стерлингов ($341,7 млн) за год, сообщает Sunday Times.
Продажи в Европе были выше, чем в США, преимущественно благодаря онлайн-продажам, а также сильному спросу в Великобритании.
Это первые результаты после смены руководства: в начале 2014 года за 300 млн фунтов стерлингов ($435,7 млн по нынешнему курсу) компанию купил частный инвестфонд Permira, который в прошлом владел такими модными марками, как Valentino, Hugo Boss, New Look.
В 1945 году в Мюнхене военный врач Клаус Мертенс решил создать удобную обувь по военному образцу, ее особенностью стала подошва с воздушной подушкой. В 1959 году британская компания R. Griggs & Co приобрела лицензию на производство подошв и занялась разработкой собственных моделей обуви на ее основе. Первая модель Dr. Martens была выпущена в 1960 году, ботинки назвали в честь доктора Мертенса (его фамилия была переделана на британский манер). В 1970-х продукция компании стала ассоциироваться с субкультурами, потому что ее носили исполнители групп The Who, The Clash, Sex Pistols и другие музыканты.
Сейчас компания производит обувь для мужчин, женщин и детей, продукция представлена в 60 странах мира.