Подмосковные власти договорились с предпринимателями о продаже продукции подмосковных производителей в сети мобильных киосков и автолавок, которые составят конкуренцию торговым сетям, сообщает пресс-служба Минпотребрынка в пятницу.
По данным пресс-службы, в четверг министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников провел совещание с представителями Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства (ОПОРА России), а также Ассоциацией киоскеров РФ, по итогам которого была предложена стратегия продвижения продукции подмосковных производителей в сети мобильных киосков и автолавок.
"По итогам совещания была достигнута договоренность о том, что в самое ближайшее время правительство Московской области и Ассоциация киоскеров России подпишут соглашение. Основная цель сотрудничества — продвижение подмосковных продуктов питания, сельскохозяйственной и фермерской продукции в сети мобильных киосков", — приводятся в сообщении слова В.Посаженникова.
Он уточнил, что речь идет о мобильных киосках самого современного образца.
"Мобильные киоски и передвижные торговые комплексы — удачное решение вопросов обеспечения продуктами питания жителей региона в спальных районах, в районах-новостройках — т.е. там, где пока по ряду причин не развита стационарная торговля. В то же время, именно данный вид предпринимательской деятельности обусловлен самыми низкими издержками", — пояснил В.Посаженников.
Он уточнил, что владельцы мобильных торговых точек не платят арендную плату за торговую площадь, им не надо тратиться на логистику и доставку продукции, а количество работающего персонала внутри мобильной автолавки ограничивается двумя продавцами
По данным главы подмосковного министерства, детали соглашения будут обсуждены и юридически оформлены в самое ближайшее время.
"Главный смысл соглашения: мобильные киоски будут продвигать подмосковных производителей и фермеров. Второе условие — низкие цены в автолавках. По условиям уже достигнутых договоренностей, в сети мобильной торговли вся представленная продукция будет на 20% дешевле, чем в розничных сетях. Таким образом, по нашему замыслу, мобильная торговля станет не только площадкой для продвижения подмосковных производителей и фермеров, но и составит серьезную конкуренцию торговым сетям", — отметил министр.