Финский дизайнер и производитель одежды и текстильных изделий культовая компания Marimekko объявила о создании дочерней фирмы для управления своим бизнесом на американском рынке. При этом Marimekko не отказывается и от сотрудничества с давним партнером C2Group – экспертом по бренд-менеджменту. Цель реформ – увеличить продажи Marimekko в универмагах и специализированных магазинах дорогого сегмента рынка, а также в собственном магазине.
Концепт-магазины Marimekko в США работают в Нью-Йорке, Кембридже и Майами. В середине октября Marimekko совместно с американской сетью магазинов товаров для дома Crate and Barrel откроет фирменную секцию в магазине этой сети в нью-йоркском районе Сохо. Компании твердо намерены расширять сотрудничество в подобном формате, а кроме того, Crate and Barrel будет распространять продукцию Marimekko (полотенца, постельное белье и другие товары для дома) через свой интернет-магазин.
Marimekko активно расширяет присутствие и в Европе: в дополнение к магазинам в Лондоне, Стокгольме и Франкфурте до конца года откроются точки в Мальмё (Швеция) и Берлине. Скоро концепт-стор Marimekko появится и в Сеуле. В Восточной Азии финны уже присутствуют: у Marimekko 20 магазинов в Японии. Популярность товаров Marimekko в Японии не ограничивается кошельками, зонтиками и платьями: в начале июля мобильный оператор NTT Docomo вывел на рынок новый 3G-телефон с популярным цветочным рисунком Unikko, разработанным дизайнерами Marimekko еще в 1960-е годы.
За последние пару лет финские компании активно пытаются выводить "национальное достояние" на американский рынок. Так, в марте 2010 года государственный алкогольный концерн Altia, производитель легендарной водки Koskenkorva, объявил о начале экспорта напитка в США, а осенью 2009?го молочный концерн Valio решил продавать в Штатах пользующееся популярностью в Суоми молоко без лактозы.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments