Инвестиции в строительство второй очереди Fashion House Outlet Centre Moscow на севере Подмосковья составили 12 млн евро, рассказал журналистам на пресс-конференции в четверг управляющий директор Fashion House Group (FHGR) Патрик Ван Ден Боше.
Он отметил, что площадь второй очереди аутлет-центра закрытого типа составила 4,5 тыс. кв.м. С ее вводом общая арендопригодная площадь комплекса превысила 20 тыс. кв.м, в частности, расширилась зона фудкорта и парковка.
Строительство второй очереди заняло 15 месяцев. На площадке работали российские подрядные компании. Общий объем инвестиций в проект достиг 110 млн евро.
В планах компании создание третьей очереди комплекса арендопригодной площадью 8,2 тыс. кв.м. Сроки реализации не определены, они будут зависеть от экономической ситуации и запроса арендаторов.
Заполняемость второй очереди уже достигает 78%. Среди арендаторов такие бренды, как Guess, Giovanni Boticelli, Baon, Love Republic, Befree, SELA и др. В общей сложности в центре представлено более 100 международных и отечественных брендов.
FHGR — ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, крупнейший девелопер и управляющая компания в данном сегменте в странах Центральной Европы и России. FHGR обладает большим опытом вывода успешных проектов на развивающиеся рынки. Компания управляет пятью аутлет-центрами Fashion House в Польше, Румынии и России общей аренднопригодной площадью почти 100 тыс. кв.м.
Fashion House Group специализируется как на девелопменте, так и на управлении. В портфолио FHGR в России на сегодняшний день два проекта: Fashion House Outlet Centre Moscow, первая очередь которого открылась в 2013 году, и строящийся аутлет в Петербурге, арендопригодная площадь которого превысит 20 тыс. кв.м.
Аутлеты — торговые центры, где представлены брендовые товары со скидкой в 30-70%.