В конце февраля ГК «Алекс-Ростов» открыла очередной магазин своей сети «В 2 шагах» в Миллерово. Удаленный от центра области город важен для отработки логистических связей перед готовящимся выходом в Волгоградскую область.

В начале года магазин этой сети открылся в другом окраинном городе — Целине. Восточное направление и Калмыкию по франшизе осваивают партнеры компании.

Инвестиции в магазин, открытый на арендованных площадях (700 кв. м), составили около $ 400 тыс. Для сети «В 2 шагах» это 34-й и самый удаленный объект торговли в Ростовской области, до этого она открывала магазины в Ростове, а также в Таганроге, Новочеркасске, Батайске. На нем компания хочет отладить логистику еще более длинных поставок товаров в Волгоградскую область. Соседний район Волгодонска трогать не будут, поскольку там уже есть сильный донской игрок — сеть «Артемида».

— Мы будем плавно продвигаться в сторону Волгограда. По появлению магазинов нашей сети в самом Волгограде вопрос пока открытый, так как там сильны позиции местных сетей, — говорит директор по стратегическому развитию сети «В 2 шагах» Сергей Рогузько. — Зато в области конкуренция небольшая.

Намеченные сроки и конкретные города Волгоградской области, в которые планирует прийти ростовский ритейлор, держатся в секрете. Кроме того, даже несколько дней работы в Миллерово показали, что далеко не все донские производители готовы вместе с сетью покорять просторы нашей родины. По наблюдениям представителей компании, многие из них не могут возить продукты дальше Азова и Таганрога, куда проходят хорошие трассы. Впрочем, дело не только в наличии соответствующего автопарка, но и в умении наладить сбыт в другие торговые точки города, чтобы сделать рентабельным подвоз небольшого количества товара в сеть.

По мнению директора ООО «Артемида-Дон» Александра Смольянинова, планы ростовского оператора вполне реализуемы. Однако работать на удаленных от Ростова территориях (в том же Миллерово) им будет очень трудно, поскольку расстояния значительно уменьшат контроль за деятельностью персонала таких магазинов. Свою сеть, состоящую из 23 супермаркетов и удерживающую примерно половину всех розничных продаж продовольственного рынка Волгодонска, г-н Смольянинов расширять за счет выхода в другие районы области планирует не ранее следующего года. Пока что предпочтение отдается совершенствованию работы в своем городе.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar