Кафе-донерная «Донер 42» основателя «Додо пиццы» Фёдора Овчинникова объявила о поиске 10 франчайзи в России, об этом Овчинников написал в Telegram.

«Мы ищем 10 партнёров-предпринимателей из любого города России с населением более 150 тысяч человек, готовых запустить тестовые точки «Донер 42» на льготных условиях, и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему, и в 2022 году начать настоящее масштабирование», — написал предприниматель.

В качестве франчайзи компания рассматривает действующих партнёров «Додо» и новых предпринимателей. Предполагаемые инвестиции в проект могут составить 8-15 млн рублей для локации с площадью до 80 м². Критерии отбора: опыт, ресурсы и конкретное помещение. Заявку предприниматели могут оставить на сайте.

Условия для первых франчайзи:

  • Отсутствие паушального взноса;
  • Бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Донер 42»;
  • Льготный роялти — 0,5% от выручки в первые три года работы (размер будущего роялти будет определен до конца 2021 года);
  • Обязательство партнёра инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1,5 млн рублей;
  • Полная финансовая открытость точки: расходы, доходы, прибыльность.

Первое первое кафе по продаже шаурмы «Донер 42» открылось в конце 2020 года в Москве. По словам Овчинникова, в мае выручка первой точки «Донер 42» составила в мае более 4,7 млн рублей, средние продажи за день — 153,8 тысячи рублей.

Накануне владелец «Додо пиццы» сообщил о поиске партнёров для кофеен «Дринкит».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте