Новосибирский DIY-ритейлер "Домоцентр" переформатирует магазины и запускает новые бренды.
Как сообщает газета "Ведомости", первый гипермаркет под вывеской Forma откроется в конце сентября 2013 г. на проезде Энергетиков в Новосибирске. Ассортимент ребрендированного гипермаркета увеличится вдвое — до 60 000 позиций и будет пересекаться со старым только на 15%. Их прежней товарной матрицы в нем останутся базовые строительные материалы, зато появятся новые группы — автоаксессуары, товары для дома и интерьера, постельное белье и трикотажные изделия. Инвестиции в ребрендинг объекта площадью 14 000 кв. м составили более €1 млн.
До 2017 г. все 22 магазина под торговыми марками "Домоцентр", "Абрис", "Стройкин", "Практик" и "Прораб" будут ребрендированы в Forma, котрый займет позиции в сегменте "средний/средний+", а также еще один бренд для "низкого" ценового сегмента, название которого пока разрабатывается. Также за четыре года компания планирует открыть еще восемь новых магазинов.
Справка
Компания "Домоцентр" основана 1996 г. Сегодня в розничную сеть компании входят 22 магазина, работающих под торговыми марками "Домоцентр", "Абрис", "Стройкин", "Практик" и "Прораб".