Российский ретейлер Hoff запускает новый омниформат магазинов товаров для дома и интерьера Hoff Home, говорится в материалах компании. Первые два гипермаркета откроются в августе 2016 г. в московских ТЦ "Метрополис" и "Океания".

На площади 2 тыс. кв. м будут представлены преимущественно товары для дома и интерьера, а также бестселлеры основных категорий мебели. Ассортимент будет насчитывать 10 тыс. наименований, среди которых будут широко представлены собственные торговые марки. По итогам работы пилотных магазинов будет принято решение о масштабировании данного формата, сообщил ретейлер.

С начала 2016 г. в дополнение к существующему формату гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff компания также развивает омниформат Hoff mini, где на площади от 1 тыс. до 2 тыс. кв. м представлены наиболее популярные модели мебели.

Ключевой особенностью новых омниформатов Hoff Mini и Hoff Home является возможность для покупателя выбрать товары не только из представленных в торговом зале, но из всего ассортимента, предлагаемого ретейлером, используя удобные терминалы быстрого доступа к сайту, расположенные в омнизоне магазина. Получить консультации по дополнительному ассортименту покупатель может, обратившись к сотруднику магазина. Также для покупателей будут доступны все существующие услуги Hoff: доставка, сборка, послепродажное обслуживание.

"Стратегия мультиформатности позволит компании как усилить присутствие в существующих городах, так и выйти на новые рынки, эффективно тиражируя омниканальную бизнес-модель.Товары для дома очень успешно продаются в наших существующих гипермаркетах, и мы видим большой спрос со стороны покупателей как на данную категорию, так и на развитие магазинов такого формата", — отмечает вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент, слова которого приводятся в сообщении.

Справка

Компания Hoff, основанная в 2008 г. Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, открыла свой первый гипермаркет в России в апреле 2009 г. в Москве. На сегодняшний день сеть включает 15 магазинов: 12 гипермаркетов — семь в Москве и по одному в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге, а также три магазина мини-формата в Подольске, Сочи и Новороссийске. Ретейлер также осуществляет интернет-продажи с доставкой по всей России. В 2015 г. оборот компании составил 14,1 млрд руб., при этом интернет-продажи достигли 1,6 млрд руб., составив 12% от общих продаж. В 2016 г. планируется рост интернет-продаж более чем на 30%, что превысит 2,1 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments