Продажи Xiaomi на российском рынке в январе без учета его суббренда Poco сократились с 24,4% до 18,9%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «Связного».

По словам топ-менеджера одного из дистрибуторов электроники, доля компании в штучных продажах за месяц снизилась с 27,3% до 21,9%.

Вице-президент по закупкам и развитию «Связного» Михаил Догадин пояснил, что снижение доли Xiaomi связано с нехваткой товара в начале года.

Лидером по продажам смартфонов в штуках в январе стал Samsung c долей 35,2%, Xiaomi — на втором с 18,8% (с учетом Poco — 22,3%), а на третьем — Apple с 16,8%, говорится в сообщении «Связного». В МТС добавили, что на фоне снижения доли продаж Xiaomi прирост показали продажи смартфонов Samsung и Realme.

В денежном выражении лидирует Apple (44,6%), за ним идет Samsung с 28,4%, а Xiaomi на третьем месте с долей 10,8% (13,7% с учетом Poco).

Согласно данным сотового оператора, в прошлом году продажи смартфонов в штуках низились впервые с 2017 года — на 7%, до 29,4 млн штук. В деньгах рынок вырос на 28%, до 751,1 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте