Стремление к экономии и переход спроса в онлайн, вызванный пандемией, заставили российских потребителей чаще обращаться к сервисам объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров, следует из результатов исследования Fashion Consulting Group (FCG) и «Яндекса», сообщает «Коммерсант».

На этот канал приходится уже 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров. 9% сегмента занимают социальные сети и мессенджеры, 11% — монобрендовые интернет-магазины, 74% — мультибрендовые площадки и маркетплейсы. В 2019 г. весь объем онлайн fashion-рынка составил 296 млрд рублей. Эксперты ожидают, что по итогам 2020 г. показатель может вырасти на 20-25%, до 355,2-370 млрд рублей.

Президент Baon Илья Ярошенко допускает, что рост доли продаж одежды и обуви на вторичном рынке может стать проблемой для дискаунтеров низкого ценового сегмента. А гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что первые недели осени, которые исторически считаются наиболее активными, не оправдали надежд fashion-ритейлеров. Выручка магазинов одежды в Москве и Санкт Петербурге в сентябре сократилась на 13%, а обуви — на 28% и 26% год к году соответственно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте