Доля свободных площадей в московских торговых центрах по итогам третьего квартала составила до 11,9%, следует из данных Nikoliers. В 2021 году доля свободных помещений находилась на уровне 11,5%

Тем не менее за три месяца показатель снизился на 1,7 п.п.

В третьем квартале в России заработали четыре международных бренда — турецкие Oxxo и Avva, белорусский Comintern и финский Lassie. Всего с начала года на рынок вышли 20 зарубежных марок.

Также новые бренды запускают и отечественные ритейлеры: в третьем квартале MFG открыл первые магазины премиальной одежды Idol, а Lady & Gentleman City запустил бренд Just Clothes. Магазин товаров для дома «Гуд Лакк» заработал в бизнес-парке «Румянцево».

По данным Focus Technologies, в крупных торговых объектах показатель посещаемости в третьем квартале по отношению к аналогичному периоду прошлого года «замер» и находился в пределах от 0 до -6%, хотя еще в первом квартале 2023 года колебания составляли от -12 до -24%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте