Доля собственных торговых марок (СТМ) в обороте крупного российского ритейлера «Дикси» достигла 25%, сообщает RNS со ссылкой на презентацию руководителя направления «Потребительские рынки» агентства Infoline Светланы Силениной.

С результатом в 25% «Дикси» возглавил топ-10 российских ритейлеров по доле СТМ в обороте. На втором месте оказался «Ашан» с показателем 24%, а на третьем — «Пятёрочка» с 17%.

Также в десятку вошли «Азбука вкуса» (16%), «Лента» (12%), Metro (10,9%), «Магнит» (10,3%), Billa (7%), «О’Кей» (5,6%) и «Перекрёсток» (5,4%).

Ранее стало известно, что «Перекрёсток» запустил свой первый собственный бренд товаров для детей «Ухтышки». Первым товаром под этим брендом стали детские влажные салфетки. До конца 2018 года компания также выпустит детские соки, растворимое какао, бисквиты, молочные коктейли, шоколад, круассаны, вафли, готовые завтраки, макароны, пельмени, куриные и рыбные наггетсы, бумажные платочки, шампуни, гели для душа, а также детское мыло.

Марка рассчитана на детей в возрасте от 4 до 7 лет. Кроме «Перекрёстка», продавать товары под маркой «Ухтышки» будут и другие сети X5 Retail Group: «Пятёрочка» и «Карусель».

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar