ГК «Дикси» опубликовала неаудированные итоги деятельности за январь-август 2011 г. По данным ритейлера, выручка pro-forma увеличилась за этот период на 21,5% в рублях (28,4% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Выручка pro-forma за август 2011 г. выросла на 18,8% в рублях и на 25,3% в долларах США.

Консолидированная выручка (включая выручку группы компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 г.) за январь-август 2011 г. выросла на 43,4% в рублях (51,6% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 87,6% в рублях (97,9% в долларах США) — за август 2011 г.

За восемь месяцев 2011 г. объединенная компания открыла 130 магазинов, при этом по состоянию на 31 августа 2011 г. под управлением находилось 994 магазина, включая 949 магазин у дома, 28 супермаркетов, 16 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Общая выручка pro-forma ГК «Дикси» за восемь месяцев 2011 года выросла на 21,5% в рублях (28,4% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 78,3 млрд. руб. ($2,7 млрд. ). Общая выручка pro-forma за август 2011 г выросла на 18,8% в рублях (25,3% в долларах США) и составила 9,6 млрд. руб. ($334 млн.).

 

Общая консолидированная выручка ГК «Дикси» (включая выручку группы компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 г.) за восемь месяцев 2011 г. выросла на 43,4% в рублях (51,6% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 58,8 млрд. руб. ($2,1 млрд.). Общая консолидированная выручка за август 2011 г. выросла на 87,6% в рублях (97,9% в долларах США) и составила 9,6 млрд. руб. ($334 млн.).

По итогам восьми месяцев 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 24,0% в рублях (31,1% в долларах США) и составила 61,5 млрд. руб. ($2,2 млрд.). Розничная выручка магазинов «Дикси» выросла на 25,4% в рублях (32,5% в долларах США) и составила 43,4 млрд. руб. ($1,5 млрд.)

Розничная выручка магазинов «Квартал/Дешево/Семейная копилка» выросла на 20,8% в рублях (27,7% в долларах США) и составила 18,0 млрд. руб. ($632 млн.). Розничная выручка формата супермаркет выросла на 14,4% в рублях (20,9% в долларах США) и составила 10,2 млрд. руб. ($357,9 млн.). Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 15,0% в рублях (21,6% в долларах США) и составила 8,6 млрд. руб. ($302 млн.). Розничная выручка супермаркетов «Минимарт» выросла на 10,9% в рублях (17,3% в долларах США) и составила 1,6 млрд. руб. ($55,5 млн.). Розничная выручка формата гипермаркет (магазины «Мегамарт») выросла на 11,9% в рублях (18,3% в долларах США) и составила 5,2 млрд. руб. ($182 млн.).  Розничная выручка магазина cash&carry «Кэш» выросла на 4,9% в рублях (10,9% в долларах США) и составила 625 млн. руб. ($22 млн.). Выручка pro-forma от других операций ГК «Дикси», включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась на 10,5% в рублях (16,8% в долларах США) и составила 804 млн. руб.($28 млн.).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments