Основатель «Додо пицца» Федор Овчинников на своей странице в Facebook сообщил о закрытии всех ресторанов сети в Китае. Сеть работала в стране с 2016 года.

«1 апреля совет директоров Dodo Brands принял решение о закрытии наших пиццерий в Китае», — говорится в заявлении.

Овчинников объяснил закрытие ресторанов в Китае уходом от глобальной бизнес-модели «Додо пиццы», так как сеть в Китае превратилась в «независимый стартап». Кроме того, уход с китайского рынка позволит высвободить ресурсы для развития других направлений, пояснил предприниматель.

Он подчеркнул, что Dodo Brands — «еще молодая и не такая большая компания», у которой нет больших денег.

Также Овчинников рассказал о сложностях ведения бизнеса в Китае — сильной конкуренции, «самодостаточности» Китая, где другой менталитет и традиции, а большинство не разговаривает на английском. На развитие пиццерий в Китае компании пришлось потратить примерно $2,5 млн, рассказал предприниматель.

Овчинников добавил, что «Додо пицца» не будет сохранять бизнес в КНР ни в каком виде: ни продавать китайским партнерам, ни развивать франчайзинг.

В ближайшее время сеть закроет пиццерии и ликвидирует компанию. При этом сотрудникам выплатят компенсации.

«Додо пицца» открыла первую пиццерию в городе Яньтай провинции Шаньдун в 2016 году. В 2019 году компания проводила ребрендинг для китайской аудитории.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте