«Додо пицца» намерена открыть до 500 новых пиццерий за несколько лет в России и мире, а также развить сеть кофеен и донерных, пишет ТАСС со ссылкой на управляющего директора компании Ивана Тихова.

Он также рассказал, что 24 сентября откроется третья пиццерия сети в Хошимине. В ноябре сеть запуститься в Дубае, а в следующем году «Додо пицца» появится в Хорватии и на Кипре.

При этом основным рынком компании остается регион Евразии — рынки России, Казахстана и Белоруссии, пояснил топ-менеджер. В этом году выручка сети на этих рынках составит более 50 млрд рублей — это на четверть больше показателя 2021 года. В первом квартале рост выручки составил 27%, во втором квартале — 42%.

Кроме того, компания планирует развивать сеть кофеен «Дринкит», входящую вместе с «Додо пиццей» и «Донер 42» в состав компаний Dodo Brands.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте