«Додо пицца», «Кухня на районе», Subway, McDonald’s и Sodexo подписали меморандум о создании Ассоциации сетевых предприятий питания(АСПП). Об этом говорится в совместном сообщении компаний. По собственным данным, вместе компании занимают 30% рынка питания вне дома.

Гендиректором ассоциации станет Наталья Иванова, член общественного совета при министерстве сельского хозяйства России.

АСПП будет представлять интересы сетевых компаний отрасли, а также поддерживать развитие индустрии «в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания клиентов к ответственному ведению бизнеса», говорится в сообщении.

Компании ожидают, что организация будет выступать площадкой для обмена опытом между «важными» игроками рынка, будет формировать лучшие практики в индустрии питания и внедрять принципы устойчивого развития.

В ближайших задачах АСПП составление справочника по выполнению новых санитарных требований, актуализация стандартов в сфере питания, создание образовательных проектов для сотрудников, франчайзи и поставщиков.

Кроме того, АСПП планирует участвовать в формировании новых правил для бизнеса по защите окружающей среды.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте