Как сообщил «bc» генеральный директор сети супермаркетов «Добрыня», один из собственников одноименной группы предприятий и куратор продуктового направления бизнеса компании Эдуард Катаев, слухи о продаже розничного бизнеса ГП «Добрыня», активно муссировавшиеся на протяжении последнего времени Пермскими СМИ, не имеют под собой никаких оснований.

«Супермаркеты «Добрыня», на сегодняшний день, являются операционно-эффективным бизнесом. В планах собственников компании не стоит вопроса о прекращении деятельности по данному направлению бизнеса. В собственности компании «Добрыня» находится несколько торговых центров, якорным арендатором в которых, является супермаркет «Добрыня», формирующий основной покупательский трафик. В рамках переговоров с потенциальными инвесторами речь ведется о передаче в собственность лишь той части площадей, которая не занята розничной сетью. Но, даже в случае продажи объекта целиком, одним из условий договора с новым собственником, будет пункт о сохранении долгосрочных арендных отношений с сетью», — заявил г-н Катаев.

По словам генерального директора, одним из приоритетных направлений развития компании «Добрыня» в целом на сегодняшний момент остается расширение сети одноименных супермаркетов и открытие новых объектов под этим брендом.

«Розничная сеть «Добрыня» — сложный, но эффективный бизнес. Нам бы не хотелось, чтобы политические игры и конъюнктура ставили под угрозу позитивный имидж нашего публичного бренда», — резюмирует г-н Катаев.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar