До 90% московских торговых центров готовы ввести добровольную регистрацию по QR-кодам для посетителей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на президента Союза торговых центров Булата Шакирова.

По словам Шакирова, бизнес стремится «добровольно принимать все необходимые меры, направленные на сдерживание распространения COVID-19». При этом посетители игнорируют меры безопасности, отметил он.

В части московских ТЦ уже действует система регистрации по QR-кодам. В частности, она работает в ТЦ «Щёлковский», на фудкорте в «Меге Тёплый Стан» и ТЦ «Метрополис». Регистрация в ней для посетителей необязательна.

По мнению опрошенных изданием экспертов, введение обязательной регистрации в ТЦ может снизить трафик на 10%. Также собеседники отметили, что в московских торговых центрах в выходные бывает до 100 тыс. посетителей, и такое количество людей невозможно заставить делать что-то синхронно.

С начала ноября система регистрации посетителей по QR-кодам работает в нескольких крупных ресторанных сетях. С октября такая система обязательна для баров и ночных клубов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент