Американская Apple хочет прервать стандартную практику, когда начало продаж новинок корпорации собирало многодневные очереди около ее магазинов, и намерена разгрузить стандартный ритейл с помощью интернет-канала.

Глава ритейл-подразделения Apple Энжела Эшрендтс отправила письмо сотрудникам компании, в котором советует агитировать покупателей покупать Apple Watch и новую модель MacBook по интернету, сообщило издание Business Insider.

"Умные часы" Apple Watch и новая модель MacBook должны появиться на рынке ключевых для Apple стран, включая Британию и США в апреле этого года, точная дата неизвестна.

"Времена стояния в очередях для наших клиентов закончены, сетевой магазин Apple — намного более удобный способ приобрести Apple Watch и новую модель MacBook. Покупатель будет точно знать, когда и куда товар будет доставлен", — пишет Эшрендтс в письме сотрудникам. По мнению опрошенных Business Insider аналитиков, нездоровый ажиотаж, среди "фанатов" техники Apple с одной стороны делал компании неплохую рекламу, но с другой, вызывал раздражение у тех, кому все же не досталось нужных товаров.

По новым правилам, покупатель сможет выбрать и визуально оценить желаемую модель Apple Watch в магазине, но не купить ее немедленно, а заказать доставку домой.

Apple может реализовать 15,4 миллиона экземпляров часов Apple Watch по всему миру уже в 2015 году, получив 55% рынка "умных" часов, прогнозирует аналитическая компания Strategy Analytics.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar