До 7,5 млрд руб. намерена увеличить в 2013 г. свой оборот сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff. В 2012 г. этот показатель составил 5,5 млрд руб., сообщил сегодня, 19 марта, на Russian Retail Forum 2013, Михаил Кучмент, вице-президент Hoff.
Кроме того, до конца года ритейлер планирует запустить два новых гипермаркета в Москве. Сейчас сеть объединяет семь гипермаркетов общей площадью более 90 000 кв.м — два в Москве и по одному в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Екатеринбурге. Последнее открытие сети было в декабре 2012 г. в екатеринбургском ТРК "Радуга".
По словам топ-менеджера, в 2013 г. Hoff продолжит также работать в направлении развития линейки собственных брендов. "Мы условно делим весь ассортимент на три сегмента — good, best и better,- рассказал Михаил Кучмент. — Учитывая то, что для нашего сектора ритейла самое важное — это продукт, то мы делаем в этом вопросе особый упор на эксклюзивность. Особенно в сегментах good и best".
В good-сегменте ритейлер не боится иметь ассортимент, подобный тому, что есть у конкурентов, и потому продает в нем товар как чужих брендов, так и своих. В best-сегменте же Hoff заменит весь ассортимент собственным товаром.
"Эксклюзивный продукт для нас важен по нескольким причинам,- сообщил Михаил Кучмент. — Он позволяет нам дифферинцироваться от конкурентов, дает повышенную маржинальность, гибкую ценовую политику, эффективность продвижения, лояльность покупателей и увеличение частоты покупок".
Справка:
Компания Hoff открыла свой первый гипермаркет в России в апреле 2009 г. в Москве. На начало декабря 2012 г. сеть включает 6 гипермаркетов: два в Москве и по одному в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже. Компания также осуществляет интернет-продажи с доставкой по всей России. Общая площадь гипермаркетов сети превышает 90 000 кв. м.